вторник, 12 октября 2010 г.

Запоздалый подарок.

Еще летом(9 июля) у моей свекрови был юбилей и я начала ей делать альбом в подарок.И как то уж очень затянулся у меня этот процесс)А недавно, буквально на днях, моя младшая сестра выступала на студенческой конференции и представляла мои работы, вот и поторопила она меня,т.к. ей нужно было показать что то на примере.Так что если бы не она,то когда бы я еще закончила этот альбом.Но как говорят лучше поздно,чем никогда,и вот уже завтра я вручу своей свекрови этот подарочек!Надеюсь ей понравится.
Идею обложки я взяла у Кристины, очень уж полюбилась мне эта форма,да и делать совсем не сложно.Переплет кожаный,на кольцах и магнитах.Размер альбома 20*20,всего 6 листов.
Первый разворот с поздравлением.


















Завалялся какой то кусочек кожи и я его тоже пристроила,сделала цветочек.




Буква означает имя внучки,только вот получилась она какой то мрачноватой(



Ну вот и всё!Спасибо,что досмотрели до конца!Хочется услышать и вашего мнения)

5 комментариев:

  1. труднее всего сделать альбом для себя или близкого человека - это мегатруд! Молодец!

    А у меня мини-конфетка http://alalina-design.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился альбом! Прям душевный такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка с люверсами и шнуровкой - прелесть и еще идея всунуть фотку в сердце - оригинальная, не встречала такого. я недавно делала маме тоже альбом, но времени было очень мало, поэтому воспроизвести все задумки времени не было. заходи в гости http://www.scrapovo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. С непередаваемым удовольствием пролистала ваш блог - очень красивые, сочные и радостные работы!
    Этот альбом просто согрел душу тем теплом, с которым рассказывается о свекрови. Яркий, теплый и очень "домашний". Шикарный подарок и признание в любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,большое за такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить